Стереотипное мышление в копирайтинге преследует нас повсюду. Коснулось оно и текстов “О компании”, сделав этот достаточно интересный вид контента слишком ограниченным.
Оглядитесь! Не меньше половины сайтов со статьями “О нас” выглядят почти одинаково: простыня текста и много громких слов. Finita.
А кто вообще сказал, что эталонный пример текста “О компании” должен выглядеть однообразно? Беда в том, что многие копирайтеры вкупе с заказчиками просто не хотят себя утруждать. И пишут очень однообразный контент.
Это не совсем правильно. Коммерческие тексты могут работать намного сильнее, если верно их подать. Сегодня мы хоть немного восстановим справедливость и покажем другие примеры.
Мы специально подобрали разные форматы текстов “О компании”, чтобы показать, насколько они могут отличаться. Хотите вдохновения и креатива? Почитайте. Посмотрите. Что-то используйте у себя.
Стереотипное мышление в копирайтинге преследует нас повсюду. Коснулось оно и текстов “О компании”, сделав этот достаточно интересный вид контента слишком ограниченным.
Оглядитесь! Не меньше половины сайтов со статьями “О нас” выглядят почти одинаково: простыня текста и много громких слов. Finita.
А кто вообще сказал, что эталонный пример текста “О компании” должен выглядеть однообразно? Беда в том, что многие копирайтеры вкупе с заказчиками просто не хотят себя утруждать. И пишут очень однообразный контент.
Это не совсем правильно. Коммерческие тексты могут работать намного сильнее, если верно их подать. Сегодня мы хоть немного восстановим справедливость и покажем другие примеры.
Мы специально подобрали разные форматы текстов “О компании”, чтобы показать, насколько они могут отличаться. Хотите вдохновения и креатива? Почитайте. Посмотрите. Что-то используйте у себя.